новости

WIP: Корабли, отряды и интерфейс

  • Новость
  • 11 января 2019
WIP: Корабли, отряды и интерфейс

Новый, 2019-ый год уже наступил, и команда Snowforged готова продолжить разработку Starfall Online с новыми силами и неугасающим энтузиазмом!

Сегодня мы подготовили для вас важную информацию о предстоящем обновлении, включающем важные и давно ожидаемые многими изменения - в том числе, переработанные корпуса кораблей, более очевидный способ их получения (и не только их - изменения коснутся и отрядов), некоторые изменения в интерфейсе и прочие приятные вещи. О многих из них мы напишем в полном списке изменений, однако на некоторых остановимся подробней именно в этой статье.

Преждем, чем мы перейдем к разбору полетов, напомним о предстоящем промежуточном вайпе: поскольку изменения ожидаются глобальные, затрагивающие самые основы игры, и кардинально изменяющие процесс прогресса персонажа, мы не сможем обойтись без вайпа, который состоится непосредственно вместе с установкой патча - ориентировочно это произойдет на следующей неделе. Увы, без этого действительно никак не обойтись, но мы искренне надеемся, что процесс игры после патча станет еще более интересным, приятным и размеренным :)

Кстати: В случае, если вы приобретали и тратили Симплекс - после вайпа он вернется к вам на аккаунт.*

Корабли и отряды


Корабли в Starfall Online являются, пожалуй, одним из ключевых элементов игрового процесса. От патча к патчу игра меняется, и вот настал момент, когда текущие корпуса кораблей (а некоторые из них пережили более двух лет тестирований!) больше не соответствуют текущей ситуации, игровым требованиям и, тем более - вашим ожиданиям.

Мы серьезно подошли к решению этого вопроса, рассмотрев его со всех сторон (в частности, особое внимание было уделено базовому балансу корпусов) и, в итоге, разработали систему, согласно которой и происходит переработка около девяти десятков корпусов - их отсеков и характеристик. Процесс это небыстрый, однако уже на следующей неделе вы сможете познакомиться с его результатами - надеемся, вам понравится. Вместе с корпусами также прорабатываются и новые деревья развития для кораблей.

Помимо переработки самих кораблей, встал вопрос и о более понятном и размеренном способе их получения, а также постройки. Отдельное меню и прокачка доступа к моделям кораблей - это, конечно, неплохо, но мало кто любит чрезмерное обилие меню и прокачек, спрятанных в разных местах. Кроме того, мы обратили внимание и на не самый очевидный способ получения новых отрядов, вызывающий множество вопросов - чаще всего вы предполагали, что их можно получить вместе с уровнем персонажа.

Так почему не сделать так, как будет очевидно и удобно? К счастью, данный вариант и оказался самым подходящим выходом и для способа получения новых отрядов, и для кораблей, и для замещения прокачки доступа к конкретным моделям - теперь и корабли, и отряды можно будет получить по мере получения уровней вашим персонажем - также, как и способности для флота, ячейки для кораблей и прочие привычные вещи.

А создание кораблей, в свою очередь, переехало в меню крафта! Что может быть более очевидным, чем создавать все нужные вещи в одном месте?:) Также, корабли теперь не требуют отдельных компонентов, а создаются сразу из ресурсов, дабы избежать лишних шагов в данном увлекательном процессе.

Обратите внимание: на данный момент скорость прокачки персонажа довольно высокая и не соответствуют темпу игры в целом, однако мы планируем скорректировать данный момент как только соберем необходимую статистику (конечно, с вашей помощью - а еще это - одна из тех причин проведения открытого тестирования, по которым после его завершения ожидается итоговый вайп перед переходом к новому, стабильному этапу развития игры).

Интерфейс


Не менее важный аспект, также подвергшийся первой партии изменений и объект множества ваших просьб и пожеланий получит первую (и, конечно, далеко не последнюю) порцию небольших изменений и правок. У нас есть грандиозные планы по переработке интерфейса в целом и мы постепенно начинаем их выполнять: кое-что уже можно заметить на скриншотах - и найти в небольшом списке ниже:

  • Информация о количестве доступных кредитов, очков производства, очков опыта и ед. симплекса переехала в левый верхний угол, к информации о персонаже - также, при наведении на иконку с уровнем теперь высвечивается и уровень доступа персонажа.
  • Панель автопилота теперь доступа в левой стороне экрана - ранее всплывающая по центру экрана информация могла блокировать доступ к автопилоту.
  • Кнопка переключения с карты системы на карту галактики стала компактнее и также теперь доступна в левой части экрана - правую мы отдали полностью в распоряжение Журнала Заданий.
  • Название системы и координаты секторов теперь показываются вверху, в центре экрана, поскольку слева сейчас находится иная информация.
  • Радар теперь по умолчанию всегда скрыт, и разворачивается при наведении на специальную кнопку в центре. Весь прежний функционал ему по-прежнему доступен.
  • Мини-карта сектора в бою теперь показывается в виде гекса, без прежней громоздкой рамки.
  • Была убрана кнопка “Меню варпа” из боя при исследовании галактики из-за потери ей старого функционала.
  • Улучшено меню выбора локации при варпе через Врата - теперь отображается принадлежность систем, значки находящихся в системе объектов, а домашние системы фракции всегда отображаются первыми в списке. Ура!:)
  • На Галактической карте появятся фильтры, которые позволят настроить отображение различных значков.
  • Меню объектов - планет и различных станций - теперь не будет занимать весь экран - вместо этого будет открываться небольшое отдельное окно. Тестовый вариант можно посмотреть на скриншоте ниже.
  • и прочие изменения.

Конечно, это далеко не все предстоящие изменения - обязательно следите за новостями и читайте полный список грядущих изменений в отдельной статье, которую мы опубликуем непосредственно перед обновлением.

До встреч на космических просторах в Starfall Online!:)


*Правила возвращения Симплекса:
- После промежуточных вайпов, потраченный Симплекс возвращается на аккаунт. Не потраченный на покупки - остается на аккаунте.
- Удвоение потраченного Симплекса происходит только после перехода к статусу Открытого Бета Тестирования (ориентировочно - весна).
- Информация о потраченном Симплексе сохраняется между вайпами.
- Общая сумма Симплекса, подлежащего удвоению, не может превышать общую сумму приобретенного за время тестирований Симплекса. Т.е. если вы приобрели, например, 750 симплекса, и потратили 500 до вайпа, а после вайпа они вам вернулись и вы снова потратили 500 - при удвоении вы получите не более 1500 ед. симплекса (750х2).

Starfall Online: Поздравляем с Новым годом!