новости

План разработки игры: контент, оптимизация и многое другое!

  • Новость
  • 21 декабря 2018
План разработки игры: контент, оптимизация и многое другое!

Командиры,

Открытое тестирование Starfall Online продолжается - все это время мы, благодаря вашей поддержке и помощи, занимались исправлением багов и различных ошибок. Однако, теперь пришло время двигаться дальше!

Сегодня мы расскажем вам, как игра будет развиваться в ближайшие несколько месяцев. Следующий важный шаг - переход от Открытого Тестирования (Альфы) к открытому Бета-тесту. Мы планируем запустить его до весны 2019-го года и нас не остановит ни холодная сибирская зима, ни новогодние праздники.

Игру ждет много позитивных изменений в разных областях. Благодаря вашим отзывам, мы определили, какие из них наиболее важны именно на этом этапе. Спасибо за поддержку - мы очень рады, что продолжаем развивать Starfall Online вместе с вами! :)

Итак, ближайшие изменения:

Оптимизация

Все, что связано со стабильностью и быстротой работы игры. Наша игра не слишком требовательна к ресурсам системы, но время, которое мы проводим на загрузочных экранах, нужно сократить. Первое наше обновление будет посвящено именно оптимизации, и мы надеемся, что все связанные с этим изменения сделают процесс игры более приятным.

Что изменится?

  • увеличится скорость загрузки некоторых экранов
  • частичная оптимизация FPS. Куда без этого?

Баланс

Работы по настройке игровой справедливости коснутся самых основ. Где-то ресурсов и опыта слишком много, а где-то их не хватает. Баланс - это то, чем можно заниматься бесконечно, однако мы все же постараемся сделать прогресс более равномерным на текущем этапе.

Что изменится?

  • баланс игровой экономики
  • баланс прогрессии опыта персонажей
  • баланс прогрессии опыта кораблей

Контент

Тема обширная, как галактика! Игра будет развиваться не только увеличением порога прокачки, но и расширением возможностей на каждом уровне.

Что изменится?

  • искусственный интеллект врагов. Нынешние пираты не блещут тактическим мастерством, отчего некоторые бои становятся скучными. В ближайших обновлениях враги постепенно будут становиться хитрее, а сражения - интереснее.
  • случайные задания. Добавится больше разнообразных заданий. Также, различные изменения могут коснуться и основной квестовой линейки.
  • специальные недельные квесты - небольшое, но приятное дополнение ;)
  • сюжетные квесты. Особые задания, которые проведут вас через основные этапы игры и сделает их участником.
  • корабли. Со временем мы существенно переработаем корабли, сделав их гораздо более актуальными и, соответственно, интересными, а также изменим способ их получения на более оптимальный. Как именно и почему - расскажем в отдельной новости.
  • озвучка. Мы добавим качественную озвучку, а в будущем, уже после старта беты, сделаем более разнообразным музыкальное сопровождение игры.
  • Черный рынок. Первое временное игровое событие, которое будет давать возможность получать особые задания и особые награды за их выполнение.
  • достижения. Мы продолжим постепенно добавлять новые интересные достижения.

PvP

Пора добавить в игру настоящие сражения с другими игроками на карте галактики и выдавать победителям достойные награды!

Что изменится?

  • появятся PvP-секторы, особые задания и множество видов оборудования, уникального для каждой из фракций.

Пока что мы сосредоточимся на контенте для промежуточных уровней, pvp-контент для более высоких уровней будет добавлен позднее.

Высокоуровневый контент

На высоких уровнях развития вам станут доступны локации с особо сильными врагами. Проходить их можно будет в одиночку или в группе с другими игроками.

Что изменится?

  • появятся инстансы повышенной сложности для командиров высокого уровня и уникальные корабли разных классов, которые можно будет в них получить.

Кастомизация

Новые возможности для изменения внешнего вида кораблей будут появляться с каждым крупным обновлением.

Что изменится?

  • появятся новые краски
  • появятся новые скины
  • появятся новые декали (эмблемы).

Улучшения интерфейса и управления

Пожалуй, это один из самых объемных пунктов, с которым было связано большое количество просьб и предложений - стоит только вспомнить нашу любимую карту галактики и групповое движение;)

Что изменится?

  • интерфейс будет улучшаться с каждым обновлением
  • корабли научатся двигаться в группе - меньше столкновений друг с другом и полями астероидов, больше возможностей!

Это главное из того, над чем мы собираемся работать в ближайшее время. Если хотите быть ближе к процессу разработки - играйте в игру, делитесь впечатлениями и сообщайте об обнаруженных проблемах любым удобным способом: через службу поддержки на сайте, ВКонтакте, на форуме, в твиттере или на канале в Дискорде.

В ближайшее время мы добавим отдельный раздел на сайте, который будет посвящен ходу разработки игры. Там вы сможете посмотреть содержание следующих обновлений, дату их выхода и узнать другие подробности.

Следите за новостями!

Набор Исправлений #5 для Открытого Тестирования