новости

Патч 0.3.1.1

  • Обновление
  • 22 апреля 2019
Патч 0.3.1.1

Командиры!

Серверы Starfall Online будут недоступны 22.04 ориентировочно с 12.00 до 14.00 МСК в связи с техническим обслуживанием и установкой патча, включающего обновленные дома и различные исправления.

Дома

  • К сожалению, все дома будут удалены.
  • Теперь для каждого дома будет доступно 140 еженедельных заданий, которые могут выполнять все участники дома. Задание игрок должен взять самостоятельно. При этом оно будет привязываться к игроку, взявшему это задание, и, в случае отмены, станет доступным только после обновления всех заданий. Количество заданий можно увеличить до 1750, использовав специальную валюту "Разведданные", получаемую за выполнение домовых заданий. После обновления домам будут доступны следующие типы заданий: убийство мобов и боссов, а также сканирование планет.

Перед взятием квеста вам недоступны его детали, однако известен его тип. Как только квест будет взят, он, привязываясь к уровню доступа, генерирует конкретное задание. Разумеется, в дальнейшем будут добавлены и другие типы заданий.

  • Количество участников дома теперь ограничено 20, но при помощи "Разведданных" максимальная численность может быть увеличена до 50.

Новый сезон

  • Добавлены 2 новых корабля: линкор Djehuty и линейный крейсер Shammuramat
  • Добавлено новое орудие — Искажатель-РПУ36Т 3х2, которое обладает быстрыми ракетами для средних дистанций (7к). Ракеты вылетают залпом по 5 с промежутком в 0,2 секунды, перезарядка составляет 5 секунд, потребляет 156 энергоемкости и наносит 124 УВС искаженным типом урона. Сейчас это единственное орудие, обладающее таким типом урона.

Другие изменения:

  • Некоторые ресурсы — примитивы и базовые вещи из магазина — больше не перерабатываются в очки производства. Количество ОП от переработки вещей (как сломанных, так и нормальных и улучшенных) было уменьшено.
  • Корабли могут менять цель стрельбы без изменения курса через комбинацию CTRL+ПКМ.
  • Изменен баланс ежедневных заданий – их выполнение займет больше времени, но и награда будет более существенной.
  • Изменено необходимое количество опыта для получения новых уровней кораблей. Уровень кораблей не сбросится. Корабли, не достигшие максимального уровня, после выхода патча потратят чуть больше времени на получение следующего уровня. Например, имеется корабль 17 уровня, после патча он будет вынужден добрать весь опыт, который он получал, если бы качался с 1 уровня по новой системе.
  • Добавлены советы на экранах загрузки.
  • Добавлено оформление для загрузочных экранов.
  • Добавлена возможность просмотра карточки альфа-мода.
  • Астероиды с данными теперь учитываются при построении маршрута кораблей.
  • Обновлены некоторые квестовые иконки. 

  • Модуль «Сканер» удален из альфа-модификаций кораблей.
  • Изменена прогрессия корабля Elision.
  • Обновлена картинка корабля Elision.
  • Меню верфи и редактор верфи теперь можно закрыть на ESC.
  • Изменен внешний вид звезд на галактической карте.
  • Обновлено освещение некоторых объектов.
  • Осуществлен переход на новую версию движка Unreal Engine 4.

Исправления

  • Настроен абордаж и нейтронное оборудование. Параметры модуля абордажа изменены, нейтронное оружие и мины теперь накладывают эффекты в разы быстрее.
  • Проведена оптимизация прокладывания пути для кораблей – в том числе, это может положительно повлиять на процесс загрузки в уже идущие бои.
  • Проведена небольшая оптимизация производительности сервера.
  • Перк на увеличение радиуса действия модулей поддержки теперь корректно работает с масс стелсом и ремонтной станцией.
  • Теперь направленные модули нельзя использовать на корабль, находящийся в тумане войны.
  • Корабль больше не отправляется на ремонт, если сдвинуться с места во время его призыва с верфи.
  • Сообщения дня в доме теперь работают корректно.
  • Частично оптимизировано время загрузки.
  • Теперь нельзя сбросить кулдаун скилов в режиме исследования галактики, перейдя в главное меню.
  • Иконки эффектов больше не остаются над флотом после окончания своего действия.
  • Отмена призыва кораблей больше не приводит к визуальному багу в виде отрицательного баланса кредитов.
  • Несколько одинаковых модулей стелса или точечной защиты теперь используются отдельно.
  • Исправлены проблемы с работой некоторых орудий на кораблях типа Almace, Muramasa B1 и Kibisis.
  • Теперь у корабля не отображается отрицательное число опыта в описании корабля в бою.
  • Количество отремонтированной брони в карточке корабля в панели отряда должно отображаться корректно.
  • Теперь при входе на станцию отображается только задание для этой станции (а не для нескольких станций, как ранее).
  • Нестандартные цвета на Balmung теперь отображаются корректно.
  • Способности флота больше не становятся максимального уровня после вылета с верфи, а работают должным образом.
  • При покупке через комбинацию ЛКМ+Шифт теперь покупается корректное количество предметов.
  • Выделение корабля противника больше не сбрасывается при уничтожении любого другого противника.
  • Исправлена редкая ошибка, приводившая к вечному отображению сектора обстрела выделенного вражеского корабля.
  • Исправлено название модификаций в прогрессии кораблей, влияющих на Дальность использования (раньше они могли называться просто «дальность»).
  • Теперь при смерти корабля во время перекачки щита щиты продолжают восстанавливаться и получать урон.
  • Исправлены некоторые ошибки локализации.
  • И прочие исправления.

До встречи в Starfall Online!

Новые дома, сезон и корабли. Анонс