новости

Обновление #1: Новые корабли, изменения в интерфейсе, а также различные исправления

  • Обновление
  • 17 января 2019
Обновление #1: Новые корабли, изменения в интерфейсе, а также различные исправления

Командиры,

Сервера Starfall Online будут недоступны ориентировочно с 15:30 до 17:30 МСК в связи с техническим обслуживанием и установкой первого крупного обновления, включающего переработанные корпуса кораблей и многие другие изменения.

Обратите внимание - вместе с установкой обновления будет произведен вайп (сброс прогресса, удаление персонажей и пр.): поскольку изменения ожидаются глобальные, затрагивающие самые основы игры, и кардинально изменяющие процесс прогресса персонажа, мы не сможем обойтись без вайпа, который состоится непосредственно вместе с установкой патча. Увы, без этого действительно никак не обойтись, но мы искренне надеемся, что процесс игры станет еще более интересным, приятным и размеренным :)

Напоминаем, что в случае, если вы приобретали и тратили Симплекс, после вайпа он вернется к вам на аккаунт.*

А пока предлагаем вам ознакомиться с кратким списком изменений, ожидающих игру вместе с предстоящим обновлением:

Изменения для кораблей и отрядов:

  • Новые модели кораблей теперь можно получить при повышении уровня (раз в несколько уровней)
  • Полностью переработаны корпуса кораблей до 53-го уровня включительно -  а это около 63-х новых корпусов! Оставшиеся корабли будут добавлены отдельно, вместе с небольшим патчем.
  • Добавлены базовые варианты новых деревьев прокачки для кораблей
  • Отряды теперь можно получить при повышении уровня персонажа
  • Создание кораблей перенесено в меню крафта, а модели больше не прокачиваются
  • Корабли теперь создаются сразу из ресурсов, без дополнительных компонентов.

Интерфейс и функционал:

  • Попасть в меню смены внешнего вида корабля теперь можно прямо из Верфи, нажав над кораблем соответствующую кнопку.
  • На галактической карте появились фильтры для значков, отображающихся над системами.
  • Меню объектов - планет и различных станций - теперь не будет занимать весь экран - вместо этого будет открываться небольшое отдельное окно. Тестовый вариант можно посмотреть на скриншоте ниже.
  • Информация о системе теперь отображается при клике на систему; по двойному клику открывается карта системы.
  • Информация о количестве доступных кредитов, очков производства, очков опыта и ед. симплекса переехала в левый верхний угол, к информации о персонаже - также, при наведении на иконку с уровнем теперь высвечивается и уровень доступа персонажа.
  • Панель автопилота теперь доступа в левой стороне экрана - ранее всплывающая по центру экрана информация могла блокировать доступ к автопилоту.
  • Кнопка переключения с карты системы на карту галактики стала компактнее и также теперь доступна в левой части экрана - правую мы отдали полностью в распоряжение Журнала Заданий.
  • Название системы и координаты секторов теперь показываются вверху, в центре экрана, поскольку слева сейчас находится иная информация.
  • Радар теперь по умолчанию всегда скрыт, и разворачивается при наведении на специальную кнопку в центре. Весь прежний функционал ему по-прежнему доступен.
  • Мини-карта сектора в бою теперь показывается в виде гекса, без прежней громоздкой рамки.
  • Была убрана кнопка “Меню варпа” из боя при исследовании галактики из-за потери ей старого функционала.
  • Улучшено меню выбора локации при варпе через Врата - теперь отображается принадлежность систем, значки находящихся в системе объектов, а домашние системы фракции всегда отображаются первыми в списке. Ура!:)
  • Активные задания теперь отображаются вверху списка заданий при нахождении в квестовом меню на объектах.
  • В меню настроек появился выбор способа сглаживания
  • и прочие изменения.

Общие Изменения:

  • Проведена базовая оптимизация различных аспектов игры - в частности, на карте галактики было уменьшено проседание fps после долгого нахождения на ней, а также момент перехода между системами станет более плавным и быстрым.
  • Стала доступна установка декалей (эмблем) на некоторые корабли
  • На карте системы, в момент нападения корабли больше не застывают на месте: модельки флотов будут плавно двигаться в центр гекса, в котором происходит битва.
  • Проведена балансировка Очков Производства (в том числе - их получения, и необходимого для крафта количества)
  • Скорректирована награда для разных случайно генерируемых заданий согласно их условной сложности
  • Планеты на карте системы теперь вращаются вокруг своих осей ;)
  • Добавлена кнопка, а также приведена в рабочее состояние система жалоб на названия планет и систем
    Улучшена генерация галактики - меньше пересекающихся объектов и более упорядоченные связи между системами
  • У пиратского оружия появилось базовое описание
  • Добавлен модуль: Тактический Разрывной Снаряд - модуль доступен на раннем этапе игры и направлен на нанесение урона.
  • и другие изменения.


Баги, ошибки и пр.:

  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала локация для сдачи задания на том или ином целевом объекте
  • Сообщения о недостаточном уровне доступа больше не должны сыпаться бесконечно
  • Не уничтоженный корабль больше не должен показываться доступным к замене при попытке перепризыва кораблей с Верфи
  • Убраны ненужные служебные названия, отображавшиеся в магазинах
  • Исправлена одна из ошибок, приводящих к тому, что пиратский флот может стоять на карте галактики в позиции, в которой его нельзя атаковать
  • Способность, пассивно увеличивающая обзор при нахождении в туманности на карте системы, теперь должна работать корректно
  • Исправлены некоторые ошибки локализации
  • При уничтожении кораблей, ранее бывших захваченными, они больше не будут считаться уничтоженными для игрока
  • Исправлена ошибка, приводившая к дублированию флота при входе в аванпост/базу в случае плохого интернет-соединения
  • Абордажный модуль должен вновь работать корректно
  • Черные рынки больше нельзя встретить на карте галактики
  • Использование способностей флота больше не должно приводить к раскрытию всех гексов (секторов) в системе
  • Исправлена одна из ошибок, приводящих к застреванию флотов шахтеров и торговцев в планетах и секторах
  • Добавлены некоторые исправления для поиска пути на карте системы
  • Обучающее задание по постройке корабля больше не выполняется после любого боя
  • Модуль Взлома модулей больше не срабатывает при использовании на корабли, находящиеся в стазисе
  • Развертываемый Обзорный Модуль теперь дает обзор при установке его в туманность
  • Исправлена ошибка, приводившая к одновременному отображению двух систем на экране
  • Количество свободных слотов на Верфи теперь отображается
  • Детектор Выбросов теперь должен работать корректно
  • Активная броня теперь имеет время перезарядки, после которого она автоматически восстанавливает свои заряды
  • Подавитель Щитов должен вновь корректно отключать щиты цели
  • и прочие исправления.


*Правила возвращения Симплекса:
- После промежуточных вайпов, потраченный Симплекс возвращается на аккаунт. Не потраченный на покупки - остается на аккаунте. Т.е. если вы приобрели 750 ед. симплекса, а потратили из них только 500 - удвоится только потраченные 500, а остальное просто останется на счету.
- Удвоение потраченного Симплекса происходит только после перехода к статусу Открытого Бета Тестирования (ориентировочно - весна).
- Информация о потраченном Симплексе сохраняется между вайпами.
- Общая сумма Симплекса, подлежащего удвоению, не может превышать общую сумму приобретенного за время тестирований Симплекса. Т.е. если у вас всего 1000 симплекса, то вы не можете, потратив за два вайпа по тысяче, увеличить данную сумму до 3000 - только до 2000 масимум.

WIP: Корабли, отряды и интерфейс